ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

1С:Комплексная автоматизация 2

Инструмент, использующийся для создания единой информационной системы для обеспечения управления различными процессами на предприятии, а также отражения управленческого, бухгалтерского и налогового учета одного либо нескольких предприятий в общей информационной базе

3 300 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

1С:Комплексная автоматизация 2

Многофункциональный инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учетов, управления торговыми операциями и расчета зарплаты и управления персоналом одной или нескольких организаций в одной программе.

Программный продукт позволяет регистрировать совершенные и планируемые хозяйственные операции, вести справочники и вводить первичные документы, формировать аналитические данные и отчеты.

3 300 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

Где используется программный продукт?

для объединения нескольких конфигураций в одной программе




для поэтапного развития информационной системы предприятия



для автоматизации отдельных задач






для объединения нескольких конфигураций в одной программе




для поэтапного развития информационной системы предприятия



для автоматизации отдельных задач






Главные преимущества программы
1С:Комплексная автоматизация:

ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и персонифицированного учетов в одной программе
система настройки прав доступа в соответствии с уровнем должностных обязанностей сотрудников

возможность настройки удаленной работы в системе

расширенный функционал и гибкие настройки
поэтапная настройка подсистем и системы в целом
строгое соответствие действующему Законодательству Беларуси
ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и персонифицированного учетов в одной программе
система настройки прав доступа в соответствии с уровнем должностных обязанностей сотрудников

возможность настройки удаленной работы в системе

расширенный функционал и гибкие настройки
поэтапная настройка подсистем и системы в целом
строгое соответствие действующему Законодательству Беларуси

Функциональные возможности

детализированный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах: учет остатков товаров на складах, анализ поступлений по заказам и текущих остатков, расчет потребностей в запасах, проведение инвентаризации на складах, учет доставок товаров клиентам, формирование необходимой документации и отчетности
регулирование и контроль над проведением денежных операций на предприятии: оформление заявок на расходование, контроль выполнения платежей, планирование поступлений денежных средств, учет операций с денежными средствами, учет операций по эквайрингу и кредитных документов

автоматизация задач, связанных с реализацией кадровой политики предприятия, работой с персональными данными сотрудников, ведением кадрового делопроизводства, расчетом и начислением заработной платы и прочих доходов, уплатой налогов, отражением выплат в финансовом и регламентированном учетах

управление продажами и маркетингом: сегментирование клиентской базы, учет расчетов в разрезе договоров, контроль дебиторской задолженности, работа с договорами, ведение графиков оплат, управление ценообразованием, формирование прайс-листа, печать ценников и этикетов, расчет скидок, ведение бонусных программ лояльности
ведение CRM для сбора и анализа данных о клиентах: фиксация взаимодействий с клиентами, формирование стратегии отношений с партнерами, расширенный анализ показателей работы менеджеров с клиентами, обработка претензий клиентов
ведение учета производства без сложных механизмов для обеспечения учета производственных процессов всего цикла: от этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции
автоматизация процессов закупки товаров, учета расходов при поставке товаров, контроля сроков
поставки и своевременности оплаты поставщикам
учет внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов и расходов на НИОКР) с возможностью формирования необходимой отчетности и печатных форм
автоматизация взаиморасчетов и оценки состояния взаимных обязательств предприятия и его контрагентов
мониторинг и анализ целевых показателей деятельности предприятия
детализированный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах: учет остатков товаров на складах, анализ поступлений по заказам и текущих остатков, расчет потребностей в запасах, проведение инвентаризации на складах, учет доставок товаров клиентам, формирование необходимой документации и отчетности
регулирование и контроль над проведением денежных операций на предприятии: оформление заявок на расходование, контроль выполнения платежей, планирование поступлений денежных средств, учет операций с денежными средствами, учет операций по эквайрингу и кредитных документов

автоматизация задач, связанных с реализацией кадровой политики предприятия, работой с персональными данными сотрудников, ведением кадрового делопроизводства, расчетом и начислением заработной платы и прочих доходов, уплатой налогов, отражением выплат в финансовом и регламентированном учетах

управление продажами и маркетингом: сегментирование клиентской базы, учет расчетов в разрезе договоров, контроль дебиторской задолженности, работа с договорами, ведение графиков оплат, управление ценообразованием, формирование прайс-листа, печать ценников и этикетов, расчет скидок, ведение бонусных программ лояльности
ведение CRM для сбора и анализа данных о клиентах: фиксация взаимодействий с клиентами, формирование стратегии отношений с партнерами, расширенный анализ показателей работы менеджеров с клиентами, обработка претензий клиентов
ведение учета производства без сложных механизмов для обеспечения учета производственных процессов всего цикла: от этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции
автоматизация процессов закупки товаров, учета расходов при поставке товаров, контроля сроков
поставки и своевременности оплаты поставщикам
учет внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов и расходов на НИОКР) с возможностью формирования необходимой отчетности и печатных форм
автоматизация взаиморасчетов и оценки состояния взаимных обязательств предприятия и его контрагентов
мониторинг и анализ целевых показателей деятельности предприятия
детализированный оперативный учет материалов, продукции и товаров на складах: учет остатков товаров на складах, анализ поступлений по заказам и текущих остатков, расчет потребностей в запасах, проведение инвентаризации на складах, учет доставок товаров клиентам, формирование необходимой документации и отчетности
регулирование и контроль над проведением денежных операций на предприятии: оформление заявок на расходование, контроль выполнения платежей, планирование поступлений денежных средств, учет операций с денежными средствами, учет операций по эквайрингу и кредитных документов

автоматизация задач, связанных с реализацией кадровой политики предприятия, работой с персональными данными сотрудников, ведением кадрового делопроизводства, расчетом и начислением заработной платы и прочих доходов, уплатой налогов, отражением выплат в финансовом и регламентированном учетах

управление продажами и маркетингом: сегментирование клиентской базы, учет расчетов в разрезе договоров, контроль дебиторской задолженности, работа с договорами, ведение графиков оплат, управление ценообразованием, формирование прайс-листа, печать ценников и этикетов, расчет скидок, ведение бонусных программ лояльности
ведение CRM для сбора и анализа данных о клиентах: фиксация взаимодействий с клиентами, формирование стратегии отношений с партнерами, расширенный анализ показателей работы менеджеров с клиентами, обработка претензий клиентов
ведение учета производства без сложных механизмов для обеспечения учета производственных процессов всего цикла: от этапа передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции
автоматизация процессов закупки товаров, учета расходов при поставке товаров, контроля сроков
поставки и своевременности оплаты поставщикам
учет внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов и расходов на НИОКР) с возможностью формирования необходимой отчетности и печатных форм
автоматизация взаиморасчетов и оценки состояния взаимных обязательств предприятия и его контрагентов
мониторинг и анализ целевых показателей деятельности предприятия

Не оставим вашу 1С без внимания!

Оказываем полный спектр услуг по внедрению, сопровождению и обслуживанию программ 1С

Не оставим вашу
1С без внимания!

Оказываем полный спектр услуг по внедрению,
сопровождению и обслуживанию программ 1С

Дополнительные модули для программных продуктов 1С

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.