ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Профессиональный инструмент, позволяющий вести бухгалтерский учет,подготавливать и сдавать обязательную отчетность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.Внедрение программы на предприятии позволяет экономить время при проведении расчетов с контрагентами, оформлении документов и хозяйственных операций и иных расчетно-учетных операций.

702 BYN с НДС

1410 BYN с НДС (5 пользователей, комплект)

Купить
Заказать внедрение

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 ДЛЯ БЕЛАРУСИ:

  • может использоваться в коммерческих структурах любого масштаба и рода деятельности;
  • совместима с другими конфигурациями 1С: «Управление компанией для Беларуси» редакция 1.6, «Управление торговлей для Беларуси», редакция 3.4, «Розница для Беларуси» редакция 2.3, «Зарплата и Управление персоналом для Беларуси» редакция 3.0, Комплексная автоматизация для Беларуси редакция 2.4.;
  • позволяет организовать бухгалтерский учет в нескольких организациях, а также в организациях, имеющих обособленные подразделения;
  • позволяет сократить затраты времени бухгалтеров при проведении расчетов с контрагентами;
  • план счетов в конфигурации реализован в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета Республики Беларусь и международными стандартами финансовой отчетности;
  • гибкая настройка под особенности бизнеса и принятые принципы бухучета;
  • возможность создания новых справочников, изменения форм документов и различных форм отчетов;
  • один из самых бюджетных вариантов программ 1С, который сочетает в себе высокую эффективность и удобство использования. 
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА:

  • поддержка общей и специальных систем налогообложения;
  • учет по первичным бухгалтерским документам;
  • учет товаров, материалов и готовой продукции, а также оценка материально-производственных запасов при их выбытии;
  • количественный и количественно-суммовой учет по складам;
  • фиксация результатов проведения инвентаризации и их сверка с данными учета;
  • автоматизированные операции бухгалтерского учета торговых операций и комиссионной торговли;
  • учет операций по учету возвратной многооборотной тары и расчет с поставщиками и покупателями;
  • учет банковских и кассовых операций;
  • аналитический учет расчетов в разрезе контрагентов, договоров, документов расчетов;
  • автоматизированный учет основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, переоценка, передача, списание, инвентаризация;
  • учет основного и вспомогательного производства;
  • складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости;
  • учет косвенных расходов и их автоматическое списание;
  • учет НДС в бухгалтерских счетах;
  • учет расчетов с персоналом по заработной плате и персонифицированный учет;
  • налоговый учет по налогу на прибыль, ведущийся на тех же счетах, что и бухгалтерский учет;
  • автоматизация завершающих операций месяца;
  • набор стандартных отчетов для анализа данных в различных разрезах;
  • регламентированная отчетность для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам;
  • сервисные возможности:
    - полнотекстовый поиск данных по всем объектам конфигурации;
    - загрузка курса валют из Интернета;
    - загрузка классификаторов и др.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ

Бухгалтерский учет

• Деятельность сразу нескольких организаций целого предприятия;
• Материально-производственные запасы;
• Расчеты с контрагентами;
• Торговых операций;
• Комиссионной торговли;
• Складской учет;
• Операции с тарой;
• Банковские и кассовые операции;
• Основные средства;
• Основные нематериальные активы;
• Основное/вспомогательное производство;
• Полуфабрикаты;
• Косвенные расходы;
• Расчет НДС;
• Кадровый учет;
• Персонифицированный учет;
• Налоговый по налогу на прибыль;
• Заработная плата.

Формирование отчетности

• Бухгалтерские (стандартные) отчеты;
• Регламентированная отчетность. 

Завершающие операции месяца:

• Переоценка валюты;
• Определение финансовых результатов;
• Списание расходов.