
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Профессиональный инструмент, позволяющий вести бухгалтерский учет,подготавливать и сдавать обязательную отчетность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.Внедрение программы на предприятии позволяет экономить время при проведении расчетов с контрагентами, оформлении документов и хозяйственных операций и иных расчетно-учетных операций.
702 BYN с НДС
1410 BYN с НДС (5 пользователей, комплект)
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 ДЛЯ БЕЛАРУСИ:
- может использоваться в коммерческих структурах любого масштаба и рода деятельности;
- совместима с другими конфигурациями 1С: «Управление компанией для Беларуси» редакция 1.6, «Управление торговлей для Беларуси», редакция 3.4, «Розница для Беларуси» редакция 2.3, «Зарплата и Управление персоналом для Беларуси» редакция 3.0, Комплексная автоматизация для Беларуси редакция 2.4.;
- позволяет организовать бухгалтерский учет в нескольких организациях, а также в организациях, имеющих обособленные подразделения;
- позволяет сократить затраты времени бухгалтеров при проведении расчетов с контрагентами;
- план счетов в конфигурации реализован в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета Республики Беларусь и международными стандартами финансовой отчетности;
- гибкая настройка под особенности бизнеса и принятые принципы бухучета;
- возможность создания новых справочников, изменения форм документов и различных форм отчетов;
- один из самых бюджетных вариантов программ 1С, который сочетает в себе высокую эффективность и удобство использования.
- поддержка общей и специальных систем налогообложения;
- учет по первичным бухгалтерским документам;
- учет товаров, материалов и готовой продукции, а также оценка материально-производственных запасов при их выбытии;
- количественный и количественно-суммовой учет по складам;
- фиксация результатов проведения инвентаризации и их сверка с данными учета;
- автоматизированные операции бухгалтерского учета торговых операций и комиссионной торговли;
- учет операций по учету возвратной многооборотной тары и расчет с поставщиками и покупателями;
- учет банковских и кассовых операций;
- аналитический учет расчетов в разрезе контрагентов, договоров, документов расчетов;
- автоматизированный учет основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, переоценка, передача, списание, инвентаризация;
- учет основного и вспомогательного производства;
- складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости;
- учет косвенных расходов и их автоматическое списание;
- учет НДС в бухгалтерских счетах;
- учет расчетов с персоналом по заработной плате и персонифицированный учет;
- налоговый учет по налогу на прибыль, ведущийся на тех же счетах, что и бухгалтерский учет;
- автоматизация завершающих операций месяца;
- набор стандартных отчетов для анализа данных в различных разрезах;
- регламентированная отчетность для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам;
- сервисные возможности:
- полнотекстовый поиск данных по всем объектам конфигурации;
- загрузка курса валют из Интернета;
- загрузка классификаторов и др.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ
Бухгалтерский учет
• Деятельность сразу нескольких организаций целого предприятия;
• Материально-производственные запасы;
• Расчеты с контрагентами;
• Торговых операций;
• Комиссионной торговли;
• Складской учет;
• Операции с тарой;
• Банковские и кассовые операции;
• Основные средства;
• Основные нематериальные активы;
• Основное/вспомогательное производство;
• Полуфабрикаты;
• Косвенные расходы;
• Расчет НДС;
• Кадровый учет;
• Персонифицированный учет;
• Налоговый по налогу на прибыль;
• Заработная плата.
Формирование отчетности
• Бухгалтерские (стандартные) отчеты;
• Регламентированная отчетность.
Завершающие операции месяца:
• Переоценка валюты;
• Определение финансовых результатов;
• Списание расходов.