Систематизация заявок в 1С:ITIL.
Консультации и обработка заявок по регламентированным контурам и
типовому функционалу.
Системно-ориентированный консалтинг – это форма консалтинга, при которой «1С:Консультанты», обладающие глубокими знаниями прикладных решений фирмы «1С» и опытом их внедрений, проводят диагностику организации, соотносят полученную информацию и требования клиента с методологией, функциями и технологиями типовых прикладных решений, участвуют в выборе и внедрении прикладных решений «1С», наиболее полно отвечающих потребностям клиента.
1 Разрабатываются рекомендации по выбору наиболее подходящих программных продуктов «1С» для решения задач, поставленных клиентом;
2 Разрабатываются рекомендации по доработке типового функционала под требования заказчиков и разрабатывается техническое задание на доработку системы с учётом минимизации совокупной стоимости владения системой (ориентированные на максимальное сохранение типового функционала, уменьшение стоимости разработки и последующего сопровождения);
3 Вырабатываются методологические предложения и разрабатывается техническое задание на проектирование системы на платформе «1С:Предприятие 8», в случае если типового прикладного решения фирмы «1С» не существует;
4 Сопровождается процесс разработки и внедрения, а также осуществляется контроль соблюдения функциональных требований клиента в разрабатываемой информационной системе.
Предпроектное (экспресс) обследование – это комплекс мероприятий, необходимых для предварительной оценки объема работ, рисков, продолжительности, стоимости проекта будущей автоматизации, определения целей проекта, критериев их достижения, позволяющий получить сведения, необходимые Исполнителю и Заказчику для принятия решения о целесообразности инициации проекта.
1 Определяем бизнес-потребности ключевых лиц Заказчика – устанавливаем границы проекта;
2 Обозначаем цели проекта – каким образом реализация проекта поможет осуществить бизнес-потребности Заказчика;
3 Описываем текущие бизнес-процессы на предприятии «как есть»;
4 Описываем текущую информационную систему;
5 Описываем проблемы, ключевые требования и пожелания Заказчика;
6 Описываем бизнес-процессы Заказчика «как будет»;
7 Определяем необходимое программное обеспечение для выполнения проекта;
8 Определяем технологии проектного внедрения;
9 Разрабатываем предварительный план-график внедрения новой информационной системы;
10 Разрабатываем предварительный бюджет проекта и график платежей;
11 Формируем будущую общую (как со стороны Исполнителя, так и со стороны Заказчика) команду проекта.
Данные услуги включают в себя оказание помощи при возникновении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого программного обеспечения, общесистемного программного обеспечения и поддерживаемых систем управления базами данных, согласно уровню обслуживания (Service Level Agreement - SLA).
на специальных условиях.
Систематизация заявок в 1С:ITIL.
Консультации и обработка заявок по регламентированным контурам и
типовому функционалу.
системы и пользователей.
Получение первых результатов.
Оценка динамики, оптимизация
ресурсов, начало развития ИС.
Решаем проблемы пользователей – уменьшаем количество проблем, а не создаем новые.
Несем ответственность за выполнение KPI.
1 Плановое обслуживание
При любом формате работы мы следуем четкой схеме взаимодействия с заказчиком:
Ваши сотрудники отправляют задачу консультанту через электронную почту
Консультант отвечает на заявку или распределят на специалистов второго уровня поддержки
Специалисты оперативно делают все возможное для решения проблемы или выполнения требования
Вы регулярно получаете отчеты по заявкам. Видите, какие из ваших сотрудников чаще всего нуждаются в помощи
Ежемесячно мы вместе решаем, как улучшить работу и снизить стоиомость владения информационной системой
В сопровождение наших Клиентов входят услуги:
|
|
|
|
---|---|---|---|
|
от 1 часа
назначение исполнителя на обращение |
Запрос на обработку данных. Запрос на доработку. Запрос на изменение конфигурации. Запрос информации на выгрузку. Запрос на неклассифицированное обращение. Запрос на консультацию. Зависание/не запуск «1С». |
Запрос на обучение и аттестация пользователей. Запрос на создание инструкций. Запрос корректировку данных. Запрос на установку, переустановку платформы «1С». Запрос на обновление платформы или конфигурации «1С». Запрос на консультацию. |
|
от 2 часов
на решение задач с высоким приоритетом |
Не открывается/не проводится документ. Нет подключения. Нет обмена (интеграция). |
Запрос на установку, переустановку платформы «1С». Запрос на изменение или предоставление прав доступа. Сообщение об ошибке (гарантийные работы). |
|
от 8 часов
на оценку функционального развития программы |
Запрос на доработку/модификацию. Запрос на изменение конфигурации. Запрос информации на выгрузку. Запрос на создание документации/инструкции. |
Какие бывают договоры на корпоративное сопровождение?
Распределение заявок по специалистам
Какие бывают системы оплаты?
- Единый тариф на услуги методологической поддержки.
- Максимально гибкое управление затратами на сервисную поддержку.
- Возможность предварительной оценки сроков и стоимости работ.
- Отсутствие обязательств по заказу объема услуг.
- Обеспечивает прогнозируемые годовые расходы на сопровождение информационных систем.
- Закрепление отдельного специалиста и менеджера позволяет поддерживать актуальность и надежность информационных систем.
- Предоставляем необходимую аналитику раскрытия работ.
- Стоимость работ зависит от уровня компетенции привлекаемых специалистов.
- Еженедельный отчет о проделанной работе.
- Балансирует нагрузку на вашу ИТ‑службу.
- Выгодное использование в качестве 2 или 3 линии поддержки.
- Возможность зарезервировать специалистов на срок от 1 недели и более.
- Предварительное согласование состава специалистов.
- Обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с «1С:Предприятием».
- Позволяет совместно улучшать работу и снижать стоимость владения информационной системой.
- Возможно наше участие в формировании ИТ‑стратегии с учетом планов изменения потребностей бизнеса.
- Гарантирует работоспособность и актуальность систем согласно требованиям законодательства.
- Снижает нагрузку на подготовку и проведение тендеров.
- Обеспечивает прозрачность потребления услуг в режиме реального времени.
Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!
Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.