Этапы проектного корпоративного внедрения 1С:

1. Экспресс-диагностика

2. Предпроектное обследование (техническое задание)

3. Разработка и настройка программного обеспечения

4. Опытная эксплуатация программного обеспечения

1 Экспресс-диагностика
Этап предполагает выполнение следующих задач:
- сбор общих сведений о предприятии-заказчике и его бизнес-процессах;
- определение и согласование с заказчиком целей и задач автоматизации, требований к автоматизированной системе.
1 выделяем приоритеты и ключевые требования к будущей информационной системе;
2 проводим оценку специфики организации;
3 определяем сотрудников различных подразделений, которых целесообразно привлекать к проведению последующих работ;
4 формируем перечень требований к программно-техническому обеспечению продукта на платформе «1С:Предприятие 8»;
5 определяем глубину, длительность и стоимость работ по обследованию и написанию технического задания.
- В результате проведения экспресс-диагностики наш клиент получает:
- краткий отчет, в котором отражены глубина, объем, продолжительность и стоимость работ по предпроектному обследованию;
- определение требований к программному обеспечению;
- обоснование целей и подходов к вопросам автоматизации;
- обозначение предполагаемых временных рамок реализации проекта;
- объективное понимание предстоящих задач автоматизации.
2 Обследование
Этап представляет собой глубокий анализ текущей деятельности предприятия в части базовых бизнес-процессов и формирование модели будущей автоматизированной системы на основе полученных данных на предыдущем этапе.
В результате проведения обследования наш клиент получает:
1 подробный отчет, который содержит описание бизнес-процессов, предлагаемых к внедрению в системе учета заказчика;
2 перечень объектов, которые необходимо или возможно доработать и разработать.
- На данном этапе наши специалисты формируют детальные требования к реализуемому проекту с учетом результатов предыдущих этапов, а также особых пожеланий клиента, что отражается в техническом задании для конфигурирования системы.
3 Разработка и настройка прототипа Системы
Целью данного этапа является создание прототипа системы, наиболее полно удовлетворяющего и соответствующего требованиям Технического задания.
Реализация этапа включает в себя:
1 постановка задач на разработку;
2 настройка функционала Системы;
3 внутреннее тестирование разработки;
4 приемо-сдаточные испытания системы;
5 подготовка, согласование и подписание Протокола тестовых испытаний.
4 Подготовка к опытной эксплуатации
Этап заключается в полной подготовке системы к эксплуатации, формировании у пользователей системы минимального набора знаний и навыков для работы с системой.
На этапе подготовки к опытной эксплуатации выполняются следующие задачи:
- разрабатываются и утверждаются инструкции по работе с Системой;
- проводится ознакомление и обучение пользователей;
- система развертывается на серверах заказчика.
5 Опытная эксплуатация системы
В ходе данного этапа выявляются возможные ошибки, несоответствия, пожелания пользователей к доработке системы.
Этап предполагает проведение консультаций пользователей и администраторов системы на начальном этапе работы с системой. На основании полученных данных формируются следующие документы: «Журнал опытной эксплуатации», «Протокол о запуске системы в промышленную эксплуатацию».
Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!
Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.