ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

Этапы проектного корпоративного внедрения 1С:

1. Экспресс-диагностика

2. Предпроектное обследование (техническое задание)

2. Предпроектное обследование (техническое задание)

3. Разработка и настройка программного обеспечения

3. Разработка и настройка программного обеспечения

4. Опытная эксплуатация программного обеспечения

4. Опытная эксплуатация программного обеспечения

5. Промышленная эксплуатация программного обеспечения
5. Промышленная эксплуатация программного обеспечения

  1   Экспресс-диагностика

Этап предполагает выполнение следующих задач:

  • сбор общих сведений о предприятии-заказчике и его бизнес-процессах;
  • определение и согласование с заказчиком целей и задач автоматизации, требований к автоматизированной системе. 
В ходе данного этапа происходит сбор данных, необходимых для реализации проекта:

1   выделяем приоритеты и ключевые требования к будущей информационной системе;

2   проводим оценку специфики организации;

3   определяем сотрудников различных подразделений, которых целесообразно привлекать к проведению последующих работ;

4   формируем перечень требований к программно-техническому обеспечению продукта на платформе «1С:Предприятие 8»;

5   определяем глубину, длительность и стоимость работ по обследованию и написанию технического задания.

    В результате проведения экспресс-диагностики наш клиент получает:
  • краткий отчет, в котором отражены глубина, объем, продолжительность и стоимость работ по предпроектному обследованию;
  • определение требований к программному обеспечению;
  • обоснование целей и подходов к вопросам автоматизации;
  • обозначение предполагаемых временных рамок реализации проекта;
  • объективное понимание предстоящих задач автоматизации. 

  2   Обследование 

Этап представляет собой глубокий анализ текущей деятельности предприятия в части базовых бизнес-процессов и формирование модели будущей автоматизированной системы на основе полученных данных на предыдущем этапе.

В результате проведения обследования наш клиент получает:

1   подробный отчет, который содержит описание бизнес-процессов, предлагаемых к внедрению в системе учета заказчика;

2   перечень объектов, которые необходимо или возможно доработать и разработать.

    На данном этапе наши специалисты формируют детальные требования к реализуемому проекту с учетом результатов предыдущих этапов, а также особых пожеланий клиента, что отражается в техническом задании для конфигурирования системы.

  3   Разработка и настройка прототипа Системы

Целью данного этапа является создание прототипа системы, наиболее полно удовлетворяющего и соответствующего требованиям Технического задания.

Реализация этапа включает в себя: 

1   постановка задач на разработку;

2   настройка функционала Системы;

3   внутреннее тестирование разработки;

4   приемо-сдаточные испытания системы;

5   подготовка, согласование и подписание Протокола тестовых испытаний.

  4   Подготовка к опытной эксплуатации

Этап заключается в полной подготовке системы к эксплуатации, формировании у пользователей системы минимального набора знаний и навыков для работы с системой.

На этапе подготовки к опытной эксплуатации выполняются следующие задачи:

  • разрабатываются и утверждаются инструкции по работе с Системой;
  • проводится ознакомление и обучение пользователей;
  • система развертывается на серверах заказчика. 

  5   Опытная эксплуатация системы

В ходе данного этапа выявляются возможные ошибки, несоответствия, пожелания пользователей к доработке системы.

Этап предполагает проведение консультаций пользователей и администраторов системы на начальном этапе работы с системой. На основании полученных данных формируются следующие документы: «Журнал опытной эксплуатации», «Протокол о запуске системы в промышленную эксплуатацию».

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.