ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

  1   Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС)

1С:ИТС – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Пользователь получает:

1   Доступ к легальным обновлениям программных продуктов 1С;

2   Профессиональную информационную систему 1С:ИТС;

3   доступ к бесплатным сервисам 1С:ИТС:

  • загрузка курсов валют;
  • сводный реестр юридических лиц;
  • проверка бланков строгой отчетности;
  • обмен с порталом электронных счетов-фактур по НДС;

4   доступ к сервисам 1С:ИТС на условиях дополнительной оплаты:

  • перечень банков Республики Беларусь;
  • адресный классификатор;
  • проверка организаций на банкротство;
  • реестр предприятий с повышенным риском совершения правонарушений.

  2   Абонентское обслуживание и сопровождение типовых решений

С момента покупки программного обеспечения «1С:Предприятие 8» у нашей компании Заказчик становится нашим Клиентом. Группа компаний «БайТех» строит партнерские отношения со всеми своими клиентами, поэтому стремится оказать наиболее полный комплекс услуг для решения бизнес-потребностей своих Партнеров. 

Мы гордимся, когда бизнес наших Партнеров растет и развивается, поэтому предлагаем различные тарифные планы абонентского обслуживания и комплексный спектр услуг в рамках долгосрочного сотрудничества:

СТАНДАРТ

390.00 бел.руб
в месяц

  • Максимальное время реакции на обращение – 8 часов
  • Доступ для скачивания обновлений программного продукта на сайте поддержки пользователей
  • Доступ к актуальным методическим материалам
  • Возможность получить последние инструкции и методические материалы при запросе на линию консультации по почтовому адресу 1c@bytechs.by
  • В тарифный план входит 6 часов консультаций по работе программного продукта, за исключением консультаций по лицензированию.
ПРОФ

650.00 бел.руб
в месяц

  • Максимальное время реакции на обращение – 8 часов
  • Доступ для скачивания обновлений программного продукта на сайте поддержки пользователей
  • Доступ к актуальным методическим материалам
  • Предоставляются услуги линии консультации по электронной почте 1c@bytechs.by и по телефонам: +375 17 219-84 25 и +375 17 219-84-26
  • Предоставляются услуги удаленного подключения сотрудника линии консультации к рабочему столу пользователя с помощью 1С:Коннект
  • В тарифный план входит 10 часов консультаций по работе программного продукта, за исключением консультаций по лицензированию.
КОРП

1950.00 бел.руб
в месяц

  • Максимальное время реакции на обращение – 4 часа
  • Доступ для скачивания обновлений программного продукта на сайте поддержки пользователей
  • Доступ к актуальным методическим материалам
  • Предоставляются услуги линии консультации по электронной почте 1c@bytechs.by и по телефонам: +375 17 219-84 25 и +375 17 219-84-26
  • Предоставляются услуги удаленного подключения сотрудника линии консультации к рабочему столу пользователя с помощью 1С:Коннект
  • В тарифный план входит 30 часов консультаций: по работе программного продукта, оказываются консультации по программированию, архитектуре конфигурации, администрированию программы и лицензированию.

В рамках технологической поддержки не оказываются бухгалтерские, юридические и бизнес‑консультации, не оказываются услуги по настройке стороннего оборудования и не выполняется прямое обучение сотрудников клиента. Консультанты также не могут выполнять рабочие процессы вместо пользователей программного продукта или администраторов системы (например, не выполняется обновление конфигураций, настройка сети, антивирусов и файрволлов, открытие портов и т. п.).

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.