ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

Наша компания оказывает услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности программных продуктов 1С. Данный вид услуг позволяет оптимизировать работу программного обеспечения и способствует налаживанию отдельных бизнес-процессов.

В рамках сопровождения программ 1С мы поддерживаем пользователей и оказываем следующие услуги:

Какие вопросы возникают у пользователей?

Задачи с высоким приоритетом

  • Как выгрузить данные?
  • С кем можно поговорить и задать вопросы?
  • Почему программа зависает и не запускается?
  • Почему программа не запускается или виснет?
  • Кто сможет обучить нас программе 1С?
  • Есть ли какая-то инструкция для пользователей 1С?
  • Что делать, если нет подключения?
  • Кто может дать мне права на проведение операции?
  • Почему не открываются или не проводятся документы?

Функциональное развитие программы

  • Как установить программу?
  • Как интегрировать одну программу с другой?
  • Как добавить функции в конфигурацию?
  • Можно ли внедрить еще одну программу? 

Какие услуги мы оказываем?

Задачи с высоким приоритетом

  • установка, переустановка платформы 1С;
  • обновление платформы или конфигурации 1С;
  • консультация пользователей;
  • обработка, корректировка и выгрузка данных;
  • обучение и аттестация пользователей;
  • создание инструкций;
  • изменение и предоставление прав доступа;
  • исправление программных сбоев (зависание, не запуск, отсутствие подключения и т.д.) 

Функциональное развитие программы

  • установка, переустановка платформы 1С;
  • доработка текущих конфигураций 1С;
  • изменение конфигурации;
  • установка и настройка дополнительных конфигураций 1С. 

Мы предлагаем клиентам выбрать удобный способ сопровождения программных продуктов 1С:


  • плановое обслуживание – регулярный мониторинг и обеспечение бесперебойной работы системы;
  • обслуживание по заявкам – оперативное решение возникающих вопросов и инцидентов.


Сколько стоит сопровождение 1С в компании «БайТехСолюшн»?

Количество часов работы в месяц, ч/мес.
Менее 90 ч/мес.
75,00 BYN /час
90-140 ч/мес.
72,00 BYN /час
140 и более ч/мес.
70,00 BYN /час
Работа по разовым заявкам
85,00 BYN /час

Какие преимущества вы получаете от планового обслуживания 1С в БайТех?


  • Закрепленный персональный менеджер;
  • Выделенная команда специалистов в области ИТ-администрирования и 1С разработки;
  • -40% - снижение рисков сбоя системы;
  • +50% - повышение скорости реакции и закрытия инцидентов;
  • -10% - снижение общей стоимости поддержания программных продуктов.

КАК ПРОХОДИТ АУДИТ ИТ-СИСТЕМЫ?

Наши специалисты собирают данные и анализируют аппаратные и программные средства, сетевую инфраструктуру, системы безопасности и процессы управления, которые влияют на работу программного обеспечения.
В результате аудита клиенты получают детальный отчет с описанием выявленных проблем, а также список рекомендаций по их решению.
Что проходит проверку в ходе аудита?

1   производительность и объем памяти серверного оборудования;

2   настройка и состояние операционной системы;

  состояние и скорость работы сетевой инфраструктуры;

  версионность, настройка обмена, размеры баз данных;

5   корректность работы программного обеспечения, интегрированного с 1С;

6   наличие и функционирование средств защиты информации;

7   возможность и корректность резервного копирования и восстановления данных.

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.