ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

Информация о заказчике

Совместное общество с ограниченной ответственностью «Приорлайф» - дочернее предприятие одного из ведущих банков Республики Беларусь ОАО «Приорбанк». Компания функционирует на рынке страхования с 2001 года.
СООО «Приорлайф» предоставляет широкий спектр страховых услуг физическим и юридическим лицам: страхование жизни (страховые защиты: смерть, инвалидность, инвалидность вследствие несчастного случая, вред здоровью (травмы), временная нетрудоспособность вследствие несчастного случая или заболевания), пенсионное страхование частных лиц, сотрудников компаний и ИП, страхование детей. 

Цель проекта:

Разработать и внедрить новое программное обеспечение в целях автоматизации и модернизации оперативного учета компании и замены устаревших программных продуктов единой комплексной информационной системой.

Задачи проекта:

  • внедрить подсистемы для автоматизации бизнес-процессов;
  • адаптировать и локализовать справочники и классификаторы справочников ("Банки", "Адресный классификатор", "Контрагенты", "Валюты", "Производственные календари" и т.д.);
  • автоматизировать формирование управленческой отчетности;
  • сократить время для обработки данных при открытии договоров и лицевых счетов;
  • исправить и упростить процедуру поиска конкретного договора или лицевого счета;
  • автоматизировать процесс формирования расшифровки выплат при расчете досрочного расторжения (до этого пользователи формировали вручную);
  • сократить время процедуры расчета резерва;
  • внедрить функцию ведения истории внесения изменений и досрочных расторжений. 

Результаты проекта:

  • на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Страховая компания 8» разработано и внедрено решение, позволяющее автоматизировать бизнес-процессы компании СООО «Приорлайф» и, соответственно, сократить число ручных операций и рутинной работы;
  • разработаны и адаптированы 13 подсистем со справочниками, документами и классификаторами;
  • упрощен процесс поиска лицевых счетов и договоров;
  • реализован расчет резерва в отдельном документе для удобства пользователей и сокращения сроков его проведения;
  • введена возможность сохранения всех внесенных изменений и досрочных расторжений с привязкой к договору в отдельном документе;
  • проведено обучение пользователей, а также консультировании по эксплуатации программного обеспечения;
  • автоматизировано 40 рабочих мест. 

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.