ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

Информация о заказчике

КПУП «Минскхлебпром» - одно из крупнейших предприятий в хлебопекарной отрасли Республики Беларусь, в состав которого входят 6 заводов в Минске, ремонтно-механический завод и санаторий «Журавушка».


Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий - 255 тонн, кондитерских изделий – около 16 тонн, более 8 тонн бараночной продукции, около 10 тонн пряников и печенья. Компания занимается производством и реализацией более 400 наименований хлеба и хлебобулочных изделий, более 100 наименований кондитерских изделий.

Цель проекта:

  • Создать и внедрить комплексную систему оперативного и бухгалтерского учета для автоматизации бухгалтерского учета и управления предприятиями КУП «Минскхлебпром». 

Задачи проекта:

  • создать и внедрить программный продукт, позволяющий управлять основными бизнес-процессами предприятия;
  • автоматизировать работу с удаленными складами: учет на удаленных складах, обмен данными с удаленными складами;
  • автоматизировать процедуры расчета с подотчетными лицами, с поставщиками и подрядчиками, с покупателями;
  • систематизировать учет продаж и процедуру управления закупками;
  • автоматизировать процесс учета готовой продукции, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, основных средств, транспортных затрат;
  • автоматизировать учет кассовых операций, вложений во внеоборотные активы;
  • автоматизировать учет возврата черствой продукции;
  • создать инфраструктуру для проекта по учету заработной платы;
  • организовать автоматизированную регламентную загрузку данных из фирменной торговли.

Результаты проекта:

  • на базе технологической платформы «1С.Предприятие 8» разработаны оригинальные конфигурации «СТ.Предприятие.ИТ.Бухгалтерия» и «ББГ.Предприятие.ИТ.Хлебобулочное производство», осуществлена интеграция между ними, создана и внедрена комплексная информационная система для автоматизации бизнес-процессов хлебопекарного предприятия;
  • автоматизированы оперативный, бухгалтерский и налоговый учет;
  • произведена замена множества устаревших программных продуктов на единую комплексную информационную систему, благодаря чему существенно повысились полнота, достоверность и скорость обработки информации;
  • разработаны и внедрены более 20 оригинальных программных модулей для различных функциональных отраслевых служб предприятия;
  • проведено обучение пользователей, а также консультирование по эксплуатации программного обеспечения;
    автоматизировано 80 рабочих мест. 

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.