ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

Информация о заказчике

ОАО «Минский маргариновый завод» — одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности, производящее масложировую продукцию в Республике Беларусь на протяжении более 70 лет.


Организация производит более 80 наименований продукции, среди которых маргарин, спреды, майонез, масло подсолнечное, соусы. Штат предприятия насчитывает более 400 специалистов, которые занимаются изготовлением продукции, поставляемой как на внутренний, так и на внешний рынки.

Цель проекта:

  • Создать и внедрить единую автоматизированную информационную систему для организации и автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Задачи проекта:

  • разработать и внедрить автоматизированную систему, позволяющую управлять бизнес-процессами производства и закупок, вести учет готовой продукции и автоматизировать продажи;
  • автоматизировать процесс учета банковских, в том числе валютных, операций;
  • автоматизировать процедуры взаиморасчета с покупателями и поставщиками, расчета с подотчетными лицами, а также учет бланков строгой отчетности;
  • автоматизировать учет основных средств;
  • разработать инфраструктуру для проекта по кадровому учету и расчету заработной платы;
  • автоматизировать процессы государственных закупок;
  • автоматизировать учет нематериальных активов, спецодежды и специальной оснастки;
  • разработать оригинальное программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию бизнес-процессов по организации и проведению лабораторных исследований.

Результаты проекта:

  • на базе технологической платформы «1С. Предприятие 8» разработана оригинальная конфигурация «ББГ. Производство. ИТ. Промышленное предприятие» и внедрена комплексная информационная система автоматизации бизнес-процессов промышленного предприятия;
  • для обработки информации в режиме реального времени обеспечена интеграция между новой информационной системой и действующим на предприятии специализированным отраслевым программным обеспечением;
  • за счет глубокой интеграции со специализированным отраслевым программным обеспечением, автоматизации и упрощения процесса обработки информации, уменьшено число ошибок, связанных с человеческим фактором, повышена достоверность информации; снижена трудоемкость, в разы увеличена скорость ввода;
  • проведено обучение пользователей, а также консультирование по эксплуатации программного обеспечения;
    автоматизировано 45 рабочих мест.

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.