ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

Информация о заказчике

ОАО «Криница» - крупнейшее предприятие в пивоваренной отрасли Республики Беларусь, ежегодно производящее 150 000 000 литров пива, а также слабоалкогольные, безалкогольные и сухие напитки. Работая на рынке с 1975 года, компания успела получить признание и любовь потребителей 17 стран мира на 3 континентах. Портфель компании насчитывает 7 брендов пива, 2 бренда кваса, отдельные бренды сухих напитков (кисель, желе, какао). Штат предприятия насчитывает более 1000 сотрудников.

Цель проекта:

  • Создать единую информационную систему предприятия и автоматизировать бизнес-процессы компании. 

Задачи проекта:

  • внедрить информационную автоматизированную систему, позволяющую управлять расчетом себестоимости и ценообразованием;
  •  автоматизировать управление производством, планирование производства и продаж, реализацию продукции;
  • автоматизировать анализ финансовой деятельности и финансовое планирование;
  • автоматизировать процессы складского учета, учета материалов и учета основных средств и нематериальных активов;
  • организовать автоматизацию процессов бухгалтерского учета;
  • автоматизировать процедуры расчета с поставщиками и покупателями;
  • разработать инфраструктуру для кадрового учета и расчета заработной платы;
  • автоматизировать формирование аналитической и статистической отчетности.

Результаты проекта:

  • на базе платформы «1С. Предприятие 8» разработана и внедрена корпоративная информационная система для автоматизации и управления производственно-хозяйственной деятельностью – система «СТ.ПРОИЗВОДСТВО.ИТ».
    создана единая информационная система, позволяющая управлять бизнес-процессами предприятия в различных контурах учета и уровнях доступа;
  • внедрено программное обеспечение, позволившее наладить оперативный и управленческий учет, управлять процессами стратегического планирования;
  • реорганизована работа отдела продаж путем автоматизации следующих процессов: складкой учет, реализация продукции, ценообразование;
  • произведена унификация бухгалтерского учета и централизация информационной базы данных;
  • проведено обучение пользователей, а также консультирование по эксплуатации программного обеспечения;
    автоматизировано 120 рабочих мест. 

Остались вопросы?
Мы обязательно ответим на них!

Заказать звонок

Оставьте заявку и наши специалисты предоставят вам консультацию по любому продукту, услуге и решению абсолютно бесплатно.