1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Многофункциональный инструмент, позволяющий построить комплексные системы управления деятельностью многопрофильных предприятий (с технически сложным многопередельным производством).
18 144 BYN с НДС
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Многофункциональный инструмент, позволяющий построить комплексные системы управления деятельностью многопрофильных предприятий (с технически сложным многопередельным производством).
18 144 BYN с НДС
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Разработана на основе мирового и отечественно опыта автоматизации среднего и крупного бизнеса;
• Учитывает требования законодательства Республики Беларусь, при этом обладает всеми возможностями и механизмами типового решения;
• Предоставляет возможность построения иерархической модели целей и целевых показателей, использования инструментов для их мониторинга (включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств);
• Поставляемая модель показателей, разработанная по принципу контроля «День-Неделя-Месяц», обеспечивает возможность демонстрации работы с показателями даже на «пустой» информационной базе.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Производство - Реализована трехуровневая система управления производством: планирование уровня предприятия, межцеховое планирование и управление на уровне цеха. Предоставленные механизмы обеспечивают решение задач подготовки производства, планирования, выполнения и диспетчеризации производственных процессов:
- расширенные возможности планирования сложных изделий с длительным циклом производства;
- возможность использовать расчетные алгоритмы для определения свойств и нормативов расхода необходимых для производства ресурсов: материалов и видов работ;
- поддержка выпуска продукции в мерных единицах измерения;
- управление очередью заказов на производство;
- планирование и диспетчеризация производства через этапы производства;
- формирование графика производства;
- диагностика графика производства;
- инструменты MES/APS-системы для пооперационного планирования;
- диспетчеризация технологических операций без пооперационного планирования;
- мониторинг исполнения заказов на производство;
- оформление выпуска без заказов на производство;
- расширенный инструментарий для анализа и контроля хода производства.
Обеспечивается учет и классификация объектов, находящихся в эксплуатации:
- мониторинг состояния;
- регистрация выявленных дефектов;
- управление по видам ремонтов;
- организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий;
- единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности;
- формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
Подсистема управления затратами обеспечивает:
- создание плановых калькуляций;
- учет фактических затрат предприятия по видам деятельности в необходимых разрезах в натуральном и стоимостном измерении;
- независимую классификацию постатейных расходов для целей регламентированного и управленческого учетов;
- оперативный количественный учет ресурсов в незавершенном производстве;
- учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
- различные способы распределения затрат: на себестоимость выпущенной продукции и выполненных работ, на направления деятельности, на расходы будущих периодов;
- расчет фактической себестоимости выпусков за период;
- возможность независимого расчета себестоимости в валюте управленческого учета в соответствии с правилами международного финансового учета;
- обособленный под назначение расчет себестоимости выпусков;
- предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.
- настраиваемые виды бюджетов;
- моделирование сценариев;
- экономический прогноз;
- анализ достижения плановых показателей;
- составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
- расширенный финансовый анализ.
Казначейство
Обеспечивается полный контроль за денежными средствами, находящимися в процессе зачисления, списания или перемещения:
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря;
- учет кредитов, депозитов и займов;
- исполнение эквайринговых операций;
- мониторинг состояния взаиморасчетов и просроченной задолженности;
- организация работы с подотчетными лицами;
- реализовано взаимодействие с системами типа "Клиент банка", позволяющее подготавливать платежные документы и загружать выписки из банка.
Обеспечивается поддержка типовых и индивидуальных правил продаж клиентам, ориентированная на повышение эффективности совершаемых сделок:
- воронка продаж;
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессов управления сложными продажами;
- расширенное управление заказами клиентов, соглашениями;
- самообслуживание клиентов;
- управление торговыми представителями;
- мониторинг состояния процессов продаж;
- планирование использования автотранспорта;
- вероятностная оценка прогноза продаж;
- раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет);
- автоматический контроль лимита задолженности;
- инвентаризация взаиморасчетов;
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров;
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Представлены механизмы, с помощью которых можно обеспечить выбранную на предприятии стратегию отношений с партнерами:
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
- анализ лояльности клиентов;
- мониторинг исполнения сделок;
- BCG-анализ;
- расширенный анализ показателей работы менеджеров.
В рамках конфигурации реализованы следующие возможности, связанные с организацией хранения товаров:
- поддержка сложной иерархической структуры складов и розничных магазинов;
- поддержка ордерной схемы при товародвижении;
- учет товаров на складах по срокам годности;
- мобильные рабочие места работников склада;
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
- товарный календарь;
- различные сценарии работы с товарами, принятыми на ответственное хранение;
- управление доставкой.
- Бухгалтерский баланс;
- Отчет о прибылях и убытках;
- Отчет об изменении собственного капитала;
- Отчет о движении денежных средств.
- работа с персональными данными сотрудников;
- учет движения кадров, включая получение внутренней аналитической отчетности;
- организация работы со штатным расписанием;
- ведение воинского учета;
- работа с договорами подряда;
- учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
- расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
- использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд;
- расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
- начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме;
- проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
- анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
- гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.