ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

1С:Предприятие 8. CRM

Полезный инструмент для организации высокоэффективной работы отделов продаж, маркетинга, логистики, службы аналитики и иных подразделений на всех этапах построения взаимоотношений с клиентами и взаимодействия внутри компании.

456 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

1С:Предприятие 8. CRM

Полезный инструмент для организации высокоэффективной работы отделов продаж, маркетинга, логистики, службы аналитики и иных подразделений на всех этапах построения взаимоотношений с клиентами и взаимодействия внутри компании.

456 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

Что позволяет автоматизировать
программный продукт?

построение взаимоотношений
с клиентами


взаимодействие между
сотрудниками компании


построение взаимоотношений
с клиентами


взаимодействие между
сотрудниками компании


Главные преимущества программы
«1С:Предприятие 8. CRM для Беларуси»:

повышение эффективности работы компании благодаря широкому перечню инструментов для управления взаимодействия с клиентами
снижение количества рутинных операций, связанных с обработкой обращений клиентов

возможность интеграции со другими программами и приложениями

наличие рекомендаций по решению различных задач в программе (руководство по началу работы с CRM-системой)
удобство использования 

в ежедневной работе

строгое соответствие действующему законодательству
повышение эффективности работы компании благодаря широкому перечню инструментов для управления взаимодействия с клиентами
снижение количества рутинных операций, связанных с обработкой обращений клиентов

возможность интеграции со другими программами и приложениями

наличие рекомендаций по решению различных задач в программе (руководство по началу работы с CRM-системой)
удобство использования 

в ежедневной работе

строгое соответствие действующему законодательству

Функциональные возможности
программного продукта:

управление стоимостью: назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов
учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов заказчиков, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, инструменты для быстрого приема и диспетчеризации обращений

планирование, бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний, автоматический ABC/XYZ-анализ

управление клиентской базой: сбор данных, расширенная аналитика по клиентам, создание и работа с карточками клиентов
ведение рабочего календаря для просмотра и планирования встреч, резервирования помещений, ведения списка дел
комплексное управление бизнес-процессами (BPM): проектирование, публикация, анализ эффективности бизнес-процессов
управление стадиями и этапами продаж, контроль и анализ задолженности
возможность получения оповещений (email, SMS, события в календаре, задачи)
интеграция с корпоративных системами
управление индивидуальными показателями менеджеров (KPI)
расчет потенциала продаж на основе портрета клиента в разрезе подразделений
оперативное управление выполнением проектов
управление стоимостью: назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов
учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов заказчиков, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, инструменты для быстрого приема и диспетчеризации обращений

планирование, бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний, автоматический ABC/XYZ-анализ

управление клиентской базой: сбор данных, расширенная аналитика по клиентам, создание и работа с карточками клиентов
ведение рабочего календаря для просмотра и планирования встреч, резервирования помещений, ведения списка дел
комплексное управление бизнес-процессами (BPM): проектирование, публикация, анализ эффективности бизнес-процессов
управление стадиями и этапами продаж, контроль и анализ задолженности
возможность получения оповещений (email, SMS, события в календаре, задачи)
интеграция с корпоративных системами
управление индивидуальными показателями менеджеров (KPI)
расчет потенциала продаж на основе портрета клиента в разрезе подразделений
оперативное управление выполнением проектов

Не оставим вашу
1С без внимания!

Оказываем полный спектр услуг по внедрению,
сопровождению и обслуживанию программ 1С