ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

1С:ERP. Управление холдингом

Инструмент, наиболее подходящий для эффективного управления и цифровизации крупного бизнеса.

98 200 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

1С:ERP. Управление холдингом

Инструмент, наиболее подходящий для эффективного управления и цифровизации крупного бизнеса.

98 200 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Для группы компаний (холдинга):

  • Создает единую среду для построения эффективного взаимодействия сотрудников различных подразделений на всех уровнях;
  • Позволяет управлять финансовой отчетностью, анализом информации, выявлять закономерности, просчитывать вероятность и прогнозировать сценарии развития, что ведет к повышению эффективности и корректности принятия управленческих решений;
  • Управляет мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками, что в большой степени влияет на экономическую эффективность.

Для крупных предприятий:
  • Является основой для цифровизации и развития бизнеса благодаря спектру интегрированных функциональных возможностей: управление производством и ремонтами, продажами и закупками, персоналом и взаимодействием с клиентами, складом, запасами и доставками.
  • Предоставляет возможность управления договорными и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, а также позволяет производить расчет себестоимости и заработной платы
  • Управление договорами и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, расчет себестоимости и заработной платы. Учет по РСБУ и МСФО, бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ.

Руководству холдингов и предприятий: прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения. Цифровая трансформация бизнеса с гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.

Финансовому директору: эффективное управление денежными потоками, снижение процентных расходов, сокращение времени на подготовку отчетности, оперативное формирование и контроль исполнения бюджетов, повышение контроля над затратами благодаря лимитированию, снижение налоговых, кредитных, процентных, валютных рисков, повышение точности прогнозов и планов.

ИТ-директору: сокращение затрат на поддержку разнородных систем за счет единого решения на 3-х уровнях управления, которое легко интегрируется с решениями фирмы «1С» (в том числе с отраслевыми и специализированными), со сторонним программным обеспечением и различным оборудованием.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Мониторинг;
  • Бизнес-анализ;
  • BSC;
  • Управление активами, договорами и финансовыми рисками. «Фабрика платежей»;
  • Управление централизованными закупками и инвестиционными проектами;
  • Учет и отчетность по МФСО;
  • Управление корпоративными налогами;
  • Управление мастер-данными. Консолидированная отчетность;
  • Казначейство;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управление персоналом и расчет зарплаты;
  • Бюджетирование;
  • Регламентированный учет. РСБУ;
  • Управление закупками;
  • Управление затратами и расчет себестоимости;
  • Организация ремонтов;
  • Складское хозяйство и управление запасами;
  • Управление производством. Оптимизация планирования;
  • Управление продажами.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. https://its.1c.ru/ Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies