1С:ERP. Управление холдингом
Инструмент, наиболее подходящий для эффективного управления и цифровизации крупного бизнеса.
98 200 BYN с НДС
1С:ERP. Управление холдингом
Инструмент, наиболее подходящий для эффективного управления и цифровизации крупного бизнеса.
98 200 BYN с НДС
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Для группы компаний (холдинга):
- Создает единую среду для построения эффективного взаимодействия сотрудников различных подразделений на всех уровнях;
- Позволяет управлять финансовой отчетностью, анализом информации, выявлять закономерности, просчитывать вероятность и прогнозировать сценарии развития, что ведет к повышению эффективности и корректности принятия управленческих решений;
- Управляет мастер-данными, активами, корпоративными налогами, инвестиционными проектами и рисками, что в большой степени влияет на экономическую эффективность.
Для крупных предприятий:
- Является основой для цифровизации и развития бизнеса благодаря спектру интегрированных функциональных возможностей: управление производством и ремонтами, продажами и закупками, персоналом и взаимодействием с клиентами, складом, запасами и доставками.
- Предоставляет возможность управления договорными и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, а также позволяет производить расчет себестоимости и заработной платы
- Управление договорами и инвестиционными проектами, затратами и ликвидностью, расчет себестоимости и заработной платы. Учет по РСБУ и МСФО, бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ.
Руководству холдингов и предприятий: прозрачность бизнеса на всех уровнях, возможность быстро реагировать на изменения. Цифровая трансформация бизнеса с гибкой кастомизацией решения под свои бизнес-процессы, цели, уникальные конкурентные преимущества и ноу-хау.
Финансовому директору: эффективное управление денежными потоками, снижение процентных расходов, сокращение времени на подготовку отчетности, оперативное формирование и контроль исполнения бюджетов, повышение контроля над затратами благодаря лимитированию, снижение налоговых, кредитных, процентных, валютных рисков, повышение точности прогнозов и планов.
ИТ-директору: сокращение затрат на поддержку разнородных систем за счет единого решения на 3-х уровнях управления, которое легко интегрируется с решениями фирмы «1С» (в том числе с отраслевыми и специализированными), со сторонним программным обеспечением и различным оборудованием.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Мониторинг;
- Бизнес-анализ;
- BSC;
- Управление активами, договорами и финансовыми рисками. «Фабрика платежей»;
- Управление централизованными закупками и инвестиционными проектами;
- Учет и отчетность по МФСО;
- Управление корпоративными налогами;
- Управление мастер-данными. Консолидированная отчетность;
- Казначейство;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление персоналом и расчет зарплаты;
- Бюджетирование;
- Регламентированный учет. РСБУ;
- Управление закупками;
- Управление затратами и расчет себестоимости;
- Организация ремонтов;
- Складское хозяйство и управление запасами;
- Управление производством. Оптимизация планирования;
- Управление продажами.