ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

1С:Управление холдингом 8

Инструмент, способствующий осуществлению эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-холдингов.

63 000 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Возможность совместного использования с программными продуктами семейства «1С:Бухгалтерия 8»;
  • Легкое и быстрое обучение партнеров и клиентов особенностям прикладного решения;
  • Быстрая адаптация проектных наработок к программному обеспечению;
  • Невысокая стоимость перехода с текущих систем учета и управления финансами.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Подсистема «Бизнес-анализ и BSC» - проведение многоступенчатого анализа общей информации, переходящего к более детализированному представлению. Все стадии анализа могут проводиться с помощью специальных инструментов по графическому представлению информации.
  • Подсистема «Регламентированный учет» - проведение автоматизации бухгалтерского и налогового учета, в том числе обязательной (регламентированной отчетности в организации).
  • Подсистема «Корпоративные налоги» - автоматизация процесса взаимодействия налогоплательщика и налогового органа в режиме налогового мониторинга.
  • Подсистема «Учет и отчетность МСФО (разработана при методологической поддержке Ernst& Young) – подготовка различных видов отчетности МСФО при использовании как единого корпоративного финансового шаблона на базе «1С:Управление холдингом 8», так и различных систем бухгалтерского учета, используемых в дочерних предприятиях.
  • Подсистема Централизованное управление инвестиционными проектами – автоматизация жизненного цикла инвестиционного проекта от стадии возникновения инвестиционной идеи до завершающего этапа проекта.
  • Подсистема «Бюджетирование» - автоматизация процессов финансового планирования, установления лимитов на расходы, распределения ответственности, импортирования данных, анализа (план-факт, факторный) результатов деятельности компании.
  • Подсистема «Корпоративное казначейство» - автоматизация казначейских операций в компаниях любого размера, направленности и степени централизации, т.е. подходит как для монопредприятий, так и для холдингов.
  • Подсистема «Универсальные процессы» - согласование документов, автоматическая обработка информации и контроль за стадиями протекания процессов, т.е. решение задач финансового управления с помощью реализации функции систем класса Workflow.
  • Подсистема «Управление договорами» - ведение и автоматизация оборота договоров в компании: контроль состояния договоров, структура спецификаций и дополнительных соглашений, гибкие условия и параметры планирования графиков, возможность гибкого согласования.
  • Подсистема «Централизованное управление закупками и активами» - учет потребности бизнес-единиц в запасах и услугах, а также контроль процесса централизованного и децентрализованного обеспечения. Данный инструмент нацелен на определение источников покрытия потребности, автоматизацию процедур по закупкам, а также управление процессом заключения контрактов.
  • Портал сверки внутригрупповых операций – сверка в режиме «Каждый с каждым», которая включает в себя произвольную детализацию сверки, урегулирование расхождений, а также упрощает коммуникации в процессе сверки, что значительно сокращает ее сроки, а также общую нагрузку на управляющую компанию и дочерние общества.