
1С:Предприятие 8. CRM
Полезный инструмент для организации высокоэффективной работы отделов продаж, маркетинга, логистики, службы аналитики и иных подразделений на всех этапах построения взаимоотношений с клиентами и взаимодействия внутри компании.
456 BYN с НДС
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Обеспечивает одновременную работу большого количества пользователей;
- Предоставляет возможность использования технологии web-клиента и мобильных приложений;
- Позволяет настроить интеграцию с почтовым сервером компании, а также производить отправку SMS-сообщений, принимать и совершать телефонные звонки.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- Единая база со всей информацией о клиентах, поставщиках, партнерах, и конкурентах;
- Автоматизация последовательности бизнес-процессов;
- Облегчение выполнения рутинных операций;
- Прогнозирование продаж;
- Возможность оперативного обмена информацией между подразделениями и сотрудниками;
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
- Контроль уровня удовлетворенности клиентов;
- Отчеты по аналитике;
- Интеграция с другими системами.