ВРЕМЯ РАБОТЫ
  • Заказать звонок

1С:Предприятие 8. CRM

Полезный инструмент для организации высокоэффективной работы отделов продаж, маркетинга, логистики, службы аналитики и иных подразделений на всех этапах построения взаимоотношений с клиентами и взаимодействия внутри компании.

456 BYN с НДС

Купить
Заказать внедрение

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Обеспечивает одновременную работу большого количества пользователей;
  • Предоставляет возможность использования технологии web-клиента и мобильных приложений;
  • Позволяет настроить интеграцию с почтовым сервером компании, а также производить отправку SMS-сообщений, принимать и совершать телефонные звонки.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Единая база со всей информацией о клиентах, поставщиках, партнерах, и конкурентах;
  • Автоматизация последовательности бизнес-процессов;
  • Облегчение выполнения рутинных операций;
  • Прогнозирование продаж;
  • Возможность оперативного обмена информацией между подразделениями и сотрудниками;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Контроль уровня удовлетворенности клиентов;
  • Отчеты по аналитике;
  • Интеграция с другими системами.